Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Хорошие новости для тех, кто хочет попрактиковаться в чтении молитв на церковнославянском!
Мы выпустили для приложения для Google Play и AppStore. Они совсем простые, но содержат всё самое необходимое, а главное - свободны для скачивания! Удачи!  :)

https://play.google.com/store/apps/details?id=cc.udev.prayerbook
https://apps.apple.com/ru/app/церковнославянский-молитвослов/id1538570002
2
Духовная жизнь / Исповедь старого исповедника
« Последний ответ от Симеон 02 Июля 2020, 13:14:18 »
Вот сижу на этом стуле я 40 лет. Практически одни сумасшедшие. Большинство из них даже не в состоянии услышать, что им говорят. Я тогда сразу замолкаю.
Постоит там что-то, начинает рассказывать про деревню, какая там дорога, ещё что-то. Даже не может выразить вопрос, что ему надо. Вот что тебе надо, что ты пришёл? Просто он эмоциями сумасшедшими переполнен, потому что человек находится в бреду. В самом аккуратном настоящем бреду.
А куда ему деваться?
На всех психиатров не хватит, а потом все сумасшедшие боятся психиатров. Страшно. "А что ж, я – псих? Меня в психушку?" Конечно.
Но такая вот боязнь всего. Боязнь гастроскопии, боязнь ИНН, боязнь МРТ, боязнь химиотерапии – всё фобии такие. ХХI век, китайцы аппарат запустили на обратную сторону луны, а эти химиотерапии боятся. Ломоносов сказал: "Широко простирает химия руки свои в дела человеческие". Вас же, идиотов, лечат.
Хотя подожди полгодика – и загнётся, и всё, похоронил, и дело с концом. Нет, лечат.
А этот всё боится, глаза округлил от ужаса: "Батюшка, что мне теперь делать? Химиотерапия! Говорили, что у меня камень". А под ним? Камушек, правильно. А под ним, под камушком, что? Рачок. Так чем раньше начать лечить, тем больше шансов, что ты продлишь свою ненужную, дурацкую, сумасшедшую жизнь.
Что ты дёргаешься? Ты не знал, что люди умирают? Может, ты первый, может, второй, а может, самый последний.
Недавно один кинооператор умер 99-ти лет. Все довольны, пожил. "Ушёл из жизни". Даже боятся сказать, что помер. Куда ушёл? Что он – встал, тапочки надел, галоши и ушёл? Нет, как все. Организм у нас рассчитан вообще от силы на 80 лет. А у этого человека, видать, и характер был хороший, Господь дал ему пожить, поглядеть на наши безобразия и не дожить до самого конца. Вот это будет жуть!
Потому что люди-то звереют, звереют, звереют. И эта звериность превращается в новое качество. И, конечно, в каждом храме всегда попадается несколько штук христиан. Им очень тяжело среди сумасшедших, даже в церкви.
Но наши православные сумасшедшие немножко подобрее. Мы их стараемся чему-то научить, у них хоть мало что получается, но по крайней мере они знают путь, знают, как прилично себя вести. А большинство не знают.
Поэтому все дети – это хамло. Они знают, что это нехорошо, даже на исповеди произносят, но перестать хамить они не могут. А почему? По качеству своей души они хамы и по отношению к маме, и к отцу. Ну, отца они боятся немножко. И по отношению друг к другу то же самое. У них с товарищами всегда на их собраниях хамский тон разговора. Они считают, что говорить правильно, прилично, на литературном языке – это вроде им не пристало. Всё так на блатной манер. Им это нравится – всё тюремное, всё плохое.
Я у одного паренька спрашиваю: "Вась, а что вы на улице делали?" – "А мы прохожих обували". Хорошо, я догадался, что это такое – обувать прохожих. Хорошее занятие. И до чего дураки додумались? Так Бог устроил, потому что у него и папа верует, и мама, молились за него. Обули сына следователя. Он тут же свистнул, четыре следователя выбежали на улицу, через 20 минут сидели в кутузке. Для начала годик получил. Дообувались.
А что такая за тяга – не работать, а у людей отнимать? Такая природа совершенно дикая. Я помню, у нас в деревне такой Полкан жил, он очень масло сливочное любил, он всё время воровал. Но это ж пёс, а то человек. Пса трудно научить, нужно рефлексы создавать – как масло взял, так по морде, тогда на двадцатой пачке он поймёт, что невыгодно, будет пачку масла бояться.
А с людьми надо воздействовать на сознание сначала, потом на совесть. А если всё испорчено, все механизмы?
И вот, мы сбились в церковь все, и только живя в ней, мы ещё здесь внутри можем наладить хоть примерно какую-то не хамскую, не воровскую, не блатную жизнь. Только здесь, в очень маленьком ареале. Но и то, каждого надо научить. Вчера машину какой-то бабы другой умный человек запер на стоянке. Она говорит: «Не могли бы вы освободить?» Мы тут освобождали. Сумасшедшая. Подождать она не хотела, говорит: «Я спешу». Ладно. Не могла номер списать. То есть тот номер, который мы объявляли, оказался неправильным. Человек в такой дорогой шубе, а не знает цифры. Ну, ясно, псих. Пришли – нет машины с таким номером. Ну хорошо, у нас сторожа сильные, подняли машину на ручку и, как младенца, отнесли её в другое место. Что же вы думаете? Она стояла, ждала – это она опаздывала – пока он придёт, чтоб его облаять. Спрашивается, зачем нам такие усилия? Он придёт, уедет, вслед его облаешь. А хочешь, перебей ему стёкла, как нормальные люди делают. Есть же всякие орудия, монтировки. А можешь просто – могу научить – каблуком по двери. Тоже большой ремонт, уже убыток большой. И злоба! И в церковь пришла. Спрашивается, зачем?

Не надо бояться чипизации. Мы все погибнем – и те, которые ангелы, и те, которые сволочи. Я вообще ещё ни одной машины не купил и живу припеваючи. А зачем мне? Мне и так подарят. Потому что я не беспокоюсь, это не моё беспокойство. Господь мне сказал: не заботьтесь, <...> что вам есть и что пить (Мф. 6, 25). Я как в церковь стал ходить, у меня всегда еда, я в магазин не хожу, цен не знаю. Одна машина сломалась, другую подарили. Если лишнюю подарили, я её дарю. И всё у нас так хорошо, и не о чем заботиться. А какая разница, ты ездишь на роллс-ройсе или на фольксвагене? Замечательно! Потому что надо опираться не на деньги, а на Бога. Что надо, Он даст, что не надо, Он отнимет, если увидит, что человек жиреет, что что-то ему как-то ни к чему. Я тоже детство в бараке провёл. Знаете, какие клопа на нас с потолка прыгали? Такие, что просыпаешься: бум! – с такой силой, как будто это авиационная бомба. Ничего, потом потихонечку как-то всё разъехалось.
Протоиерей Димитрий Смирнов
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/propoved-95901/?head_display=0
(январь 2019)
https://diak-kuraev.livejournal.com/2970765.html
3
Знакомый священник в Краснодарском крае предлагает качественный кагор.
Сам пробовал - рекомендую.
Кагор без химии, нет диоксида серы. Произведён по частному заказу на винзаводе, хранится в спец ёмкостях.
Состав: каберне-совиньон с добавлением двух столовых сортов мерло и саперави.

Позвонить, спросить о. Андрея, сослаться на меня. 8 918 42 05 061

Можно просто заехать и забрать с собой, а можно заказать транспортной компанией.
Разлив в 5-литровых баклажках или в 10-литровых паках.
Стоимость 1л - 320 руб.

Мне, кажется, больше не пригодится - оттого и делюсь секретом диаконского здоровья.
https://diak-kuraev.livejournal.com/2971262.html
4
Семья и школа / Деревянные игрушки
« Последний ответ от Симеон 01 Июля 2020, 20:05:23 »
Когда очень хочется.
5
Семья и школа / За шлепок учитель получил 9,5 лет колонии
« Последний ответ от Симеон 01 Июля 2020, 11:53:29 »
В Перми учителя приговорили к девяти с половиной годам тюрьмы за то, что он шлепнул ученицу. Шлепнул по попе... Суд признал мужчину виновным в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетней. Эта непростая и очень некрасивая история началась ещё в марте прошлого года.

Как же все произошло. Почему судьи  вынесли столь суровый приговор?! По словам 49-летнего учителя математики Валерия Сыромятова произошёл инцидент при следующих обстоятельствах:
- В седьмом классе, где училась девочка, я вел математику первый год. В первой четверти она меня обманула, я поверил и выставил «тройку». Но ведь воспитательный момент должен быть. Я ей сказал, что теперь все работы она будет сдавать в той последовательности, в которой они изучаются. И пока до контрольной за третью четверть мы не доберемся, итоговой отметки у нее не будет!
В тот день, 27 марта, к математику пришли несколько учеников - сдавать «хвосты».
- Все сидели за партами и выполняли работы, а она в очередной раз решила улизнуть, - продолжает педагог. – Стала отпрашиваться, сказала, что у нее заболел живот, голова… Я настаивал: «Реши контрольную, получишь свой «трояк» и можешь шагать на все четыре стороны. Если в классе тебе неудобно заниматься – дети шумят - пойдем в другой кабинет». Мы ушли, она встала у стола и снова начала канючить. Я сижу за столом и говорю ей: «Иди, решай!» Она не уходит, я отмахнулся. Я сижу, она стоит – куда я попаду? Вот в пояс сбоку тыльной стороной ладони и попал по попе. Получился хлопок. Я признал это, и был отстранен директором от преподавания в этом классе. Извинения я принес и считал, что инцидент на этом исчерпан.

Однако информация попала в правоохранительные органы. Сначала уголовное дело возбудили по ст. ст. 135 УК РФ «Развратные действия», а через полгода следствия переквалифицировали на более тяжкую, ст. 132 «Насильственные действия сексуального характера». Следователи в действиях Сыропятова увидели подтекст интимный. Кроме того, школьница рассказала, что учитель давно делал недвусмысленные намеки. И дело зашло куда дальше, чем он говорит. Да и гособвинители поясняют, что невинный шлепок не квалифицировали бы как насильственные действия сексуального характера. Мама девочки настаивает, что учитель принуждал дочь к сексуальным действиям.

Девочка утверждала, что учитель отвел ее в отдельный кабинет, посадил за парту, подошел сзади и стал трогать за лифчик.
- Я сидела за столом он находился сзади и лапал меня. - Я пыталась закрываться руками, а он руки отодвигал и меня за грудь трогал.
Эксперты осмотрели девочку на наличие синяков и единственное, что нашли на ее теле - это небольшая царапина на пальце.

Большинство сотрудников учителя не верит, что он мог совершить сексуальные действия в отношении девочки.

В суд – на каждое заседание по делу Валерия Сыропятова – собиралась группа поддержки: бывшие выпускники, коллеги, родители учеников… 17 из них выступили в качестве свидетелей со стороны защиты.
https://amarok-man.livejournal.com/5239352.html
6
Новости, политика, происшествия / Планируемая жизнь
« Последний ответ от Симеон 30 Июня 2020, 20:01:43 »
И в этом нет ничего необычного.
7
Доброго времени суток, братцы!!!
Как замечательно, что все же сохранилась данная площадка.

Только общались со священником, касательно служения открытых ЦВ, говорили о том, что это большая радость и утешение для прихожан. Вспомнил, что на просторах данного ресурса, мы как то говорили об этом и в указе Патриарха, были допуски для глухих, а у нас как раз такие есть. Батюшка попросил найти этот указ - хорошо, что сохранилась выше приведенная переписка. Там есть даты и т.п.- можно найти указ.
Братцы, многая и благая вам!!!
8
Особые дети / Re: Моя жизнь в коррекционной школе
« Последний ответ от Симеон 19 Июня 2020, 21:30:27 »
FDA, управление по контролю за продуктами питания и лекарствами США впервые одобрило цифровую терапию, как терапевтическое средство, также как и впервые разрешило маркетинг игровой терапии.

Терапевтическое средство – видеоигру под названием Endeavor теперь выписывают по рецепту детям у которых был диагностирован ADHD ( Attention deficit hyperactivity disorder) – синдром дефицита внимания и гиперактивности(СДВГ). Агентство сообщает, что пришло к решению одобрить заявку Akili, изучив результаты эксперимента в котором участвовало более чем 600 детей на протяжении нескольких лет. Видеоигра, персонаж проходит свой путь на летающем транспортном средстве, повиляла положительно на всех пациентов.

Разработчик Endeavor–компании из Массачусетса, Akili Interactive Labs уже разработала несколько продуктов и в том числе приложение к смартфону для родителей, которое наблюдает и анализирует поведение детей с синдромом ADHD – дефицита внимания и гиперактивности.

https://welcometoma.com/adhd/

Ссылка: https://pikabu.ru/story/vmesto_podzatyilnika_pervoe_tsifrovoe_lekarstvo_7532120

Ссылка на игру: https://www.akiliinteractive.com/get-endeavor

9
Семья и школа / Дистанционное образование
« Последний ответ от Симеон 14 Июня 2020, 08:45:16 »
Профессор Нуччо Ордине: "Хвалебные песни дистанционному образованию вызывают во мне ужас"

Под хвалебные оды дистанционному образованию мир идет к тому, что у детей богатых родителей будет качественное традиционное образование, а всех остальных ожидает стандартизированный виртуальный суррогат. Дистанционное обучение — это смерть образования, — такое мнение высказал профессор итальянской литературы университета Калабрии Нуччо Ордине в видеобращении, размещенном 18 мая на сайте испанского издания El Pais. Нуччо Ордине — философ, писатель, крупнейший специалист по итальянскому Возрождению, в частности, по биографии и творчеству Джордано Бруно. Мировую известность Ордине принесла работа «Граница тени. Литература, философия и живопись у Джордано Бруно» (2003), она переведена и на русский язык. Приглашенный профессор университетов Франции, Великобритании, Германии, США.

Ниже размещен текст обращения Ордине с некоторыми сокращениями.

"Хочу передать вам свое беспокойство. Те хвалебные песни виртуальному обучению и дистанционному образованию, которые звучат в последние недели, вызывают во мне ужас. Мне кажется, дистанционное образование — это троянский конь, который, пользуясь пандемией, хочет прорваться через последние бастионы нашей частной жизни и образования. Конечно, речь не идет о чрезвычайных ситуациях. Сейчас приходится приспосабливаться к виртуальному обучению, чтобы спасти учебный год. Меня беспокоят те, кто считает, что коронавирус — это возможность сделать такой долгожданный скачок вперед. Они утверждают, что мы уже не сможем вернуться к традиционному образованию, что самое большее, на что можно надеяться — это гибридное преподавание: какие-то занятия будут очными, какие-то — дистанционными. Контакт с учениками в аудитории — это единственное, что дает подлинный смысл образованию и даже самой жизни учителя.

Пока энтузиазм сторонников дидактики будущего волнами бежит вперед, мне неудобно жить в мире, который стал неузнаваем. Среди стольких неопределенностей я уверен лишь в одном: контакт с учениками в аудитории — это единственное, что дает подлинный смысл образованию и даже самой жизни учителя. Я преподаю 30 лет, но не могу представить себе проведение занятий, экзаменов или контрольных через холодный экран. Поэтому меня ужасно тяготят думы о том, что осенью, может быть, придется возобновлять курс с использованием цифрового обучения. Как преподавать без ритуалов, которые десятилетиями составляли жизнь и радость моего дела? Как я смогу прочесть классический текст, не глядя в глаза своим студентам, не имея возможности увидеть на их лицах выражение неодобрения или сопереживания? Без учеников и учителей школы и университеты станут пространствами, лишенными дыхания жизни! Никакая цифровая платформа — я должен это подчеркнуть — никакая цифровая платформа не может изменить жизнь студента. Только хороший учитель сможет это сделать!

Студентов уже не просят учиться, чтобы стать лучше, чтобы превратить знания в инструмент свободы, критики и гражданской ответственности. Нет, от молодежи требуют получить специальность и зарабатывать деньги. Потеряна идея школы и университета как сообщества, формирующего будущих граждан, которые смогут работать в своей профессии с твердыми этическими принципами и глубоким чувством человеческой солидарности и общего блага. Мы забываем, что без жизни сообщества, без ритуалов, по которым проходят встречи студентов и преподавателей в аудиториях, не может быть ни подлинной передачи знаний, ни воспитания.

За постоянной онлайн-коммуникацией кроется новая форма ужасного одиночества. Студенты — это не резервуары, которые нужно заполнить понятиями. Это человеческие существа, которые, как и преподаватели, нуждаются в диалоге, общении, и в жизненном опыте совместного обучения. В эти месяцы карантина мы, как никогда, осознаем, что отношения между людьми — не виртуальные, а реальные — все больше превращаются в предмет роскоши. Как предсказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения».

Сейчас мы хорошо видим разницу между чрезвычайным положением и нормальностью. Во время эпидемии (чрезвычайной ситуации) видеозвонки, Facebook, WhatsApp и аналогичные инструменты превращаются для запертых в домах людей в единственную форму поддержания наших отношений. Когда же наступят нормальные дни, эти же самые инструменты могут привести к опасному обману. (…) Нам необходимо дать понять нашим ученикам, что смартфон может быть очень полезным, когда мы правильно его используем, но он становится очень опасен, когда он использует нас, превращая нас в рабов, неспособных восстать против своего тирана. (…) Отношения становятся подлинными только при живых, реальных, физических связях. (…) А за постоянной онлайн-коммуникацией кроется новая форма ужасного одиночества. Невообразимо, конечно, жить без телефонов, но технология, как и, например, лекарства, могут вылечить, а могут отравить. Зависит от дозы.

В газете New York Times недавно была опубликована серия статей, в которой говорится, что в богатых семьях США использование приложений этого типа уменьшается, а в семьях среднего класса и бедных — увеличивается. Элиты Кремниевой долины посылают своих детей в колледжи, где ставка делается на отношения между людьми, а не на технологии! Тогда какое будущее можно себе представить? Одно — в котором у детей богатых будут хорошие учителя и очное высококачественное образование, где приоритет отдается человеческим отношениям, в то время как детей из менее имущих классов ожидает стандартизированное образование через телематические и виртуальные каналы.

Вот почему во время пандемии нам нужно понять: хватит требовать хлеба, чтобы насытить тело, если одновременно мы не требуем насытить свой дух. Почему открыты супермаркеты, а библиотеки, наоборот, закрыты? В 1931 году, за пять лет до своей гибели от рук франкистов, Федерико Гарсиа Лорка открыл библиотеку в своем родном селении Фуэнте-Вакерос. Убежденный в важности культуры для воспитания в читателях любви к ближнему, великий поэт написал потрясающую похвалу книгам. Мне хотелось бы прочитать ее".
https://philologist.livejournal.com/11491722.html
10
Особые дети / Re: Моя жизнь в коррекционной школе
« Последний ответ от Симеон 14 Июня 2020, 07:22:43 »
Губка Боб квадратные штаны» занял третье место в списке специалистов. По мнению психологов, главный герой мультфильма — желтая губка Боб — слишком эгоистичен и постоянно критикует взрослых.

И вот.
Nickelodeon заявил, что Спанч Боб оказался представителем ЛГБТ сообщества.
Страницы: [1] 2 3 ... 10